ЯМАЛ РЕГИОН

Объездная Надыма открылась. Год дорог на Ямале завершается ударными темпами

—>

Считанные часы остаются и до торжественного открытия круглогодичного проезда по трассе Салехард – Надым. Новая дорога окончательно соединит запад и восток округа. Помимо прочего, трасса упростит логистику для строительной и торговой сфер. Ну, а для строителей такой непростой объект – отличный вектор личностного и профессионального роста.

Евгений Миллер рассказывает, транспортные артерии строит уже почти 14 лет.

В отрасль пришёл дорожным рабочим, а вот на трассе «Надым – Салехард» находился уже в другом качестве. В команде молодого мастера строительно-монтажных работ насчитывалось 20 специалистов. Из трудностей – февральские морозы и опускающаяся на тундру кромешная мгла.

Евгений Миллер – начальник участка дорожно-строительной компании: «С нуля строить лучше, чем проводить какие-то там капитальные ремонты или реконструкцию. Вот твой фронт работ, вот проект, рабочая документация, вот нормы. Строй – всё перед тобой».

Со многими из тех, кто учил его строить дороги, он продолжает работать и сейчас. Только в новой должности. Евгений Миллер – сегодня начальник вверенного ему участка, сложного, стратегического. Он задействован в проекте реконструкции взлётно-посадочной полосы воздушной гавани газовой столицы.

Евгений Миллер – начальник участка дорожно-строительной компании: «Не скажу, что взлетел, но, наверное, зарекомендовал себя, показал, что могу, что есть опыт и знания, которые позволят мне выполнить данный объект».

А это уже другой участок и другая история. 20 лет назад Александр Быстров тоже начинал дорожным рабочим. Ведущий инженер по разработке карьеров – это уже реалии сегодняшнего дня. На дороге «Надым – Салехард» значился производителем работ, иначе правая рука начальника участка.

Александр Быстров – ведущий инженер дорожно-строительной компании: «Февраль месяц был. Это начальник участка туда заходил. Я уже заходил попозже. Это был март месяц. Когда, в принципе, начались метели. Мы уже заходили туда по зимникам. Бывало, расчистишь, начинаешь работать – заметёт, всё сравняет, и опять всё начинаешь заново».

Северные магистрали строить всегда непросто, рассказывает Александр Быстров.

Задачу усложняют морозы и метели, сложный рельеф и болотистая почва, летом гнус, да много ли чего. Но в каждую свою дорогу он вкладывает не только умения, но и душу.

Александр Быстров – ведущий инженер дорожно-строительной компании: «Мы, в принципе, всегда старались соответствовать проектам и строить её качественно, чтобы потом не стыдно было оглянуться назад».

Зимник канул в лету. Новая трасса «Надым – Салехард» сократит время пребывания в пути почти в три раза: с 15 до 5 часов. В своём плотном графике оба дорожника мечтают выкроить время, чтобы прокатиться от точки А до точки В, да «эдак, с ветерком!».



yamal-region.tv — Источник

Yamal-24 в Instagram

Instagram has returned empty data. Please authorize your Instagram account in the plugin settings .