УРА.РУ

В ЯНАО стали решать вопросы по коммуналке через соцсети

В ЯНАО стали решать вопросы по коммуналке через соцсети

Коммунальщики ответили на 350 вопросов ямальцев в соцсети «ВКонтакте» Жители ЯНАО все чаще обращаются к коммунальщикам в соцсетях с вопросами по оплате услуг. Об итогах работы Единого расчетно-информационного центра ЯНАО и системы Центра управления регионом сообщили URA.RU в пресс-службе ЕРИЦ.

«Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалистами зафиксировано 198 сообщений в социальных сетях и на платформе обратной связи по теме работы ЕРИЦ. Многие из них требуют разбирательства специалистов. Поэтому мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь от этого выигрывают ямальцы», — рассказал руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.

За полгода совместной работы в системе было зафиксировано 62 публичных вопроса о начислениях за жилищно-коммунальные услуги. Из них 40 требовали обратной связи и были оперативно отработаны — жители получили ответы на свои вопросы.

Также сотрудники центра работают с личными сообщениями в официальной группе во «ВКонтакте». Количество обработанных запросов оттуда с начала года превысило 350.

В основном жители спрашивают о тарифах, сверке расчетов, способах передачи показаний приборов учета. Часто вопросы касаются претензионно-исковой работы. Среди обращений встречаются сложные индивидуальные случаи, решение которых требует комплексного подхода и участия сразу нескольких подразделений компании.

На основе обращений жителей ЕРИЦ ЯНАО регулярно совершенствует свою работу. Ямальцы могут обратиться в ЕРИЦ через соцсети, интернет-приемную, колл-центр или лично.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Источник ura.news

Добавить комментарий

Текст комментария

Авиабилеты

Горящие туры

6